Страницы меню навигации

МИССИЯ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

МИССИЯ КАФЕДРЫ
Миссия кафедры маркетинга в сфере науки и технологий Московского политеха в формирование у студентов и выпускников университета необходимых компетенций, позволяющие им удовлетворить личные и корпоративные цели.
Кафедра имеет три стратегических направления научной и образовательной деятельности.
1. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций у студентов в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом для выполнения квалифицированной профессиональной деятельности в области маркетинга и коммерческих коммуникаций.
Продукт – специалисты в области маркетинга, рекламы и PR для работы в подразделениях фирм и компаний, в маркетинговых и коммуникационных агентствах.
2. Подготовка и развитие дистанционных форм обучения, в том числе вебинаров по основным дисциплинам кафедры. Особое внимание студентам очно-заочной формы обучения и технических специальностей. В целях развития социально-ответственного маркетинга в перспективе – проведение открытых вебинаров для все желающих!
Продукт – авторские курсы по дисциплинам кафедры в форме вебинаров.
3. Формирование у студентов (преимущественно, технических специальностей) необходимых общекультурных и профессиональных компетенций в области маркетинга для выполнения технологической и академической брокерской деятельности для продвижения инновационных научно-технологических продуктов на конкурентные отраслевые рынки НИОКР.
Продукт – академические/технологические брокеры, коммуникаторы- провайдеры для создания и продвижения НИОКР, удовлетворяющие требованиям наукоемких компаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *