Страницы меню навигации

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Коммуникационный менеджмент.

Дисциплина для менеджеров. Бакалавриат МГМУ   1 КУРС

Профессор Шевченко Д.А. 3 сентября 2015.

Источники

Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1,ч.2,ч.3,ч.4. М., 2008.

Закон Российской федерации «О защите прав потребителей». М.:: Ось-89, 2000

Закон Российской федерации «О рекламе» от 25 июля 1995 г.

Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”

Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О РЕКЛАМЕ« от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)

<iframe src=”//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/lLlhWhJwpE7T1D” width=”595″ height=”485″ frameborder=”0″ marginwidth=”0″ marginheight=”0″ scrolling=”no” style=”border:1px solid #CCC; border-width:1px; margin-bottom:5px; max-width: 100%;” allowfullscreen> </iframe> <div style=”margin-bottom:5px”> <strong> <a href=”//www.slideshare.net/ssuser0290e5/ss-61700455″ title=”Презентация по сайтам вузов Шевченко Д. А.” target=”_blank”>Презентация по сайтам вузов Шевченко Д. А.</a> </strong> from <strong><a href=”//www.slideshare.net/ssuser0290e5″ target=”_blank”>Дмитрий Шевченко</a></strong> </div>

 

Основная литература:

Менеджмент: учебник для акад бакалавриата/ под ред. Ю.В. Кузнецова. – М.: Юрайт, 2015.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., “Дело”, 2015

Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. – 4-е изд., перераб. – М. : Издательско-торговая корпорация “Дашков и К-“, 2013.  http://znanium.com/bookread.php?book=414752

Шевченко Д. А. Реклама, маркетинг, PR. М. РГГУ, 2014. [Электронный ресурс] См. блог Шевченко Д.А.  http://shevchenko.rggu.ru/ – Зарегистрируйтесь

 

 

 

Дополнительная литература:

Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова. 2003.

Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты «бесплатного сыра». – М., 2010.

Барышников Н. В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013.  http://znanium.com/bookread.php?book=408974

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход. – М., 2001.

Блэк С. “Паблик рилейшнз” – что это такое? Пер. с англ. М., “Мир”, 1989.

Бове и Аренс Современная реклама, 2010.

Бодрийяр Ж. Система вещей. М.: Рудомино, 1999.

Бориснев С.В. Социология коммуникаций: учеб. Пос. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

Бузни Е. История связей с общественностью. Издательство: – Вузовский учебник , 2011г.

Бурдье П. Практический смысл. Спб.: Питер, 2001.

Вебер М. Понятие социологии и смысла социального действия / Избранные произведения. М., 1990.

Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ. 2007.

Гринберг Дж., Бэйрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. М.: Вершина. 2004.

Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007.

Джефкинс Фрэнк. Реклама – М. : ЮНИТИ, 2008.

Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб.: Издательство «Питер», 2008.

Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. М., 2000.

Захаров В.Я. Антикризисное управление. Теория и пракьтика. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2006.

Капон Н. В. Колчанов Дж. Макхалберт. Управление маркетингом : [учебник для вузов] – М. [и др.] : Питер, 2010.

Маленков Ю.А. Современный менеджмент. М.: Экономика, 2010.

Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. http://znanium.com/bookread.php?book=350959

Ньюсом Даг, и др. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. “Имидж-контакт”, Инфра – М. 2001.

Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2005.

Ореховская Н. А. PR в сфере социальной коммуникации: Учебник / Н.А. Ореховская. – М.: Альфа-М, 2013. .: http://znanium.com/bookread.php?book=448801

Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организауиях. М.: Экономика, 1980.

Романова Ю. Д. Современные информационно-коммуникационные технологии для успеш. ведения бизнеса: Учеб. / Ю.Д.Романова и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

Старов С.А. Управление брендами, ВШ менеджмента СПбГУ, 2010.

Траут Д. Новое позиционирование : все о бизнес-стратегии № 1 в мире. – М.: Питер, 2007.

Трейси Б. Сила бренда : искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке – М. : СмартБук, 2008.

Уилсон Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга. – М.: ИД Гребенникова, 2003.

Фрейзер П. Сайтел. Современные паблик рилейшнз. Пер с англ. 8-е издание. – М.: “ИмиджКонтакт”; Инфра-М, 2002.

Хоттерсли М., Джонс Б., Дойл Л. Внутрифирменные коммуникации: американский опыт 80-х годов// Вопросы экономики. 1990.№12.

Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. М.: КноРус, 2012.

Шиффман С. Управление ключевыми клиентами. – М.: Претекст, 2009.

 

Интернет-ресурсы:

Блог Шевченко Д.А.  http://shevchenko.rggu.ru/

 

Раздел 1. курса. Коммуникационный менеджмент. Основные понятия и виды КМ.

Для самостоятельной работы и контрольной проверки знаний на семинарских занятиях.

Надо знать характеристику этих понятий и примеры использования видов КМ в деятельности организаций.

Коммуникации и информация.

Процесс коммуникаций. Основные этапы.

Внутренние и внешние коммуникации.

Организация. Диаграмма структуры организации.

Организационные схемы управления организацией.

Вертикальные и горизонтальные системы коммуникаций.

Закрытая и открытая система организации.

Четыре функции управления.

Основные три инструмента управления.

Уровни управления.

Принципы управления по Файолю.

Роль руководителя. Теория ролей. Г. Минцберга.

Формальные и неформальные коммуникации.

Семантика коммуникаций. Вербальные и невербальные сигналы.

Обратная связь.

Внешняя среда: микросреда и макросреда.

Реклама. Разновидности коммуникаций.

Маркетинг. Разновидности коммуникаций.

Связи с общественностью. Разновидности коммуникаций.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *