Страницы меню навигации

Рекомендации по изучению литературы и источников дисциплины: «Фирменный стиль», профессора Шевченко Д.А.

Рекомендации по изучению литературы и источников дисциплины: «Фирменный стиль», профессора Шевченко Д.А. студентам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» 4 курс, бакалавриат. Кафедра маркетинга и рекламы РГГУ.

Для более глубокого понимания концептуальных смыслов и философских подходов разработки бренд – дизайна, фирменного стиля, рекомендую прочитать некоторые источники профессиональной и классической литературы!

 

Реклама, маркетинг, PR. М.: РГГУ, 2014 г. – учебно-справочное пособие Шевченко Д.А., профессора кафедры маркетинга и рекламы. В книге даются основные понятия дисциплины: «Фирменный стиль», «Бессознательное», «Код», «Аллегория», «Метафора», «Образ», «Стиль», «Дизайн», «Графический дизайн, «Цвет в рекламе», «Шрифт в рекламе», «Бренд», «Брендинг», «Ребрендинг», «Редизайн» и другие. Электронная версия http://www.marketologi.ru/obuchenie/elektronnaja-biblioteka/reklama-marketing-pr-ucheb-sprav-posobie-da-shevchenko-izd-3-e-pererab-i-dop-m-rggu-2014-639-s-format-pdf/

 

«Сиддха́ртха» – аллегорический роман-притча Германа Гессе.

Г. Гессе показывает помимо просветленной сущности Будды и его обыкновенную человеческую природу. Книга поможет разобраться в природе и художественных приемах  метафор и аллегорий.

http://www.hesse.ru/books/read/?book=sidha

 

«Записки из подполья» – повесть Ф.М. Достоевского, изданная в 1864 году. Повествование ведётся от лица бывшего чиновника, который проживает в Петербурге. По своей проблематике предвещает идеи экзистенциализма «Подполье» — аллегорический образ. Герой не имеет никакого отношения к революционной деятельности, поскольку считает деятельную волю «глупой», а разум безвольным. Многие составляющие Фирменного стиля работаю на подсознательном уровне. Книга поможет понять природу бессознательного!

 

«Маркетинг 3.0» – Одно из современных книг о маркетинге Филиппа Котлера. Здесь вы познакомитесь с новейшим, нетрадиционным подходом к пониманию смысла социального маркетинга, который близок к стратегиям связей с общественностью. Авторы обращаются к  закону Меткалфа о полезности электронных сетей, метафорической методике Зальтманов, представляющей 70% всех существующих метафор. Маркетинг 3.0 должен быть основан на служении общечеловеческим ценностям, считают авторы.

http://f-kotler.narod.ru/books_marketing.htm

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *