Страницы меню навигации

Контент-маркетинг. Книги и рекомендации зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ.

Контент-маркетинг по-русски: рекомендую познакомиться. Есть мои краткие комментарии.

1. Новые правила маркетинга и PR
Дэвид Мирман Скотт

Год выхода оригинала: 2010.
Дэвид Мирман Скотт сначала красочно доказывает, почему маркетинг вторжения и традиционный PR больше не работают, а затем последовательно воздвигает новый прекрасный мир. В этом мире есть место даже самым маленьким компаниям со скромными бюджетами, а продвижение построено вокруг интересов клиента.

Не решился покупать!

2. Контент-маркетинг

Майкл Стелзнер
Год выхода оригинала: 2011

Создатель популярного американского ресурса для маркетологов Social Media Examiner Майкл Стелзнер нашел удачный образ, который провел через всю книгу. Если ваш бизнес — это космический корабль, то контент-маркетинг — подъемная сила.

Я сам приобрел эту книгу и пока не пожалел, кое-что там есть!

 

3. Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Денис Каплунов

Год выхода: 2014

Первая и пока единственная книга по контент-маркетингу, написанная русскоязычным автором. Денис Каплунов, основатель студии копирайтинга, продемонстрировал, что умеет ловить тренды.  В России о контент-маркетинге всерьез заговорили только во второй половине 2013-го года, а в начале 2014-го книга была уже на прилавках.

Вполне закономерно, что самыми полезными оказались разделы, посвященные созданию контента. Огромное количество советов, чек-листов, списков, примеров, подсказок и идей — для новичков станет прививкой от «страха чистого листа», а опытным авторам пригодится в поиске вдохновения.

Меня всегда такие названия больше пугают, чем привлекают!
4. Основы контентной стратегии
Эрин Киссейн

Год выхода оригинала: 2012

Книжка со сложным языком и необычным взглядом на профессию контент-маркетолога.

Эрин Киссейн включает в контент-маркетинг некоторые технические и дизайнерские процессы, которые обычно рассматриваются отдельно. Контент-маркетолог в ее представлении — это не только редактор, оратор и куратор, но и информационный архитектор. Работа по контент-маркетингу в этом подходе  делится на три основных этапа. Первый этап, «Оценка», — про разработку общей стратегии, причем особенно подчеркивается важность реалистичной оценки ресурсов. Второй этап — «Дизайн». На этом этапе определяется коммуникационная стратегии, выстраивается архитектура контента, разрабатываются шаблоны страниц. И завершающее звено — «Исполнение» — когда создается и распространяется контент.

Мне подарила эту книгу наш преподаватель Локтюшина Ю.В. Спасибо, Юля!

Классная книга! Читаю и конспектирую – очень советую вам почитать!

 5. Продающий контент

Ли Одден

Год выхода оригинала: 2012

Не стоит тратить деньги!

Этот блог мне подсказал эти книги.

http://netology.ru/blog/330-kontent-marketing-po-russki-samyy-polnyy-obzor-knig?utm_source=newsletter12022014&utm_medium=email&utm_campaign=330-kontent-marketing-po-russki-samyy-polnyy-obzor-knig&stop=1

 

6. Интернет-маркетинг

Джим Кокрум

Книга состоит из трех разделов.

Первый поможет заявить о себе в интернете, создать или укрепить репутацию. Вы, наверняка, подозрительно относитесь к невнятным сайтам и проектам? Ваши клиенты тоже — значит, наращивание авторитета неизбежно.

Второй рассматривает вопрос доверия и сферы влияния. Знаете, когда к вам придет успех? Когда ваши клиенты вас полюбят.

Третий раздел призван подготовить вас к неожиданностям в будущем. В этой части изложены принципы, которые позволят сохранять актуальность, интерес и убедительность в любых ситуациях.

Наша эра неограниченного доступа к информации и бесплатного маркетинга — лучшее время, чтобы вести свой бизнес.

Мне подарила эту книгу наш преподаватель Локтюшина Ю.В. Спасибо, Юля

Классная книга!

 

2 комментария

  1. Спасибо огромное!
    Очень сложно найти что-то стоящее в огромном океане проф.литературы.
    Теперь появились ориентиры.

  2. Дмитрий Анатольевич, рекомендую вот еще такую книгу – Большие данные – Виктор Майер-Шенбергер и Кеннет Кукьер.

    За большими данными будущее в маркетинге по моему мнению. 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *