Страницы меню навигации

В СТРАНЕ РЕКЛАМНОГО АБСУРДА!

В СТРАНЕ РЕКЛАМНОГО АБСУРДА!
Прислал мне мой коллега, я чуть добавил своих наблюдений!

Есть салон парикмахерской

* * *

“Стикс” (Стикс в греческой мифологии – это “река смерти”)

Есть салон красоты “Мумия”
И есть салон красоты “Какаду”
* * *
Дискотека “Апопакалипсис”
Причем написано, как вы видите, с ошибкой.
* * *
Магазин одежды для детей и матерей “Гиппопотам”
* * *
Интим-салон “Буратино”
* * *
В Воронеже магазин для беременных женщин называется “Медея”
Очевидно, хозяева не знают, что Медея задушила своих детей.
* * *
Обувной бутик в Петербурге “Русалочка”
Это ж, какое надо иметь образование, чтобы не знать, что не было у русалочки ног. Или там продаются только ласты?
* * *
В Питере кафе, где готовят курицу на гриле, назвали “Жанна дАрк”
* * *
Турбюро в Москве “Иван Сусанин”
Похоже тур оформляют только в одну сторону. Без возвращения.
* * *
Банк “Титаник”
Вряд ли кто-то понесет деньги в этот банк.
* * *
В Риге магазин мужской моды называется “Квазимодо”
Представьте себе такой диалог:
– У тебя от кого пиджак?
– От “Квазимодо”!
* * *
Несколько не по себе бывает, когда русскими буквами пишут иностранные названия.
Например, я не могу пользоваться зубной пастой, которая называется “ГЛИСТЕР” Или кремом под названием “КАЛОДЕРМА” ..Какая-то удвоенная гадость.
* * *
А при входе в один из ресторанов висела реклама, на которой был нарисован Микки-Маус, показывающий рукой на вход, и было написано
по-английски “Go, Mick”. Потом в Москве Мэрия издала указ, согласно которому вся реклама должна быть по-русски.
То же самое написали русскими буквами “ГО МИК”.
* * *
А зачем туалетным бумагам даются названия? Неужели тогда она больше раскупается?
В Воронеже туалетная бумага называется нежно “ПУШОК”
В Москве продается туалетная бумага под названием “ДУМА”
Однажды мне прислали туалетную бумагу по почте с явно лингвистическим названием “СИРЕНЬ”
На Украине выпустили туалетную бумагу под названием: “КОХАВИНКА”
И под названием – слоган: УКРАСИТ ЛЮБОЕ МЕСТО!
* * *
Только в России могли назвать водку “СУДЬБА”.
Безусловно, лучше водки для русского мужика не придумаешь!
* * *
В Питере есть сеть ресторанов; все называются “ЖИЛИ-БЫЛИ” . Видимо, о тех, кто там уже поел.
* * *
Инвестиционная компания “МИР ФАНТАЗИЙ”
* * *
Кафе в Крыму для водителей-дальнобойщиков “В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ”
* * *
Магазин сантехники в Петербурге “МОЛЧАЛИВЫЙ ДРУГ”
* * *
Детские конфеты “ЛИЗУН-СОСУН” . (Неудобно даже фантик показывать ребенку)
* * *
Копировальный салон “Бюро размножений”
* * *
Казино “Саранча” (Не обижайтесь!)
* * *
В Москве обувной магазин “Обувные галлюцинации” (Не верь своим глазам!)
* * *
В Подмосковье магазин для охотников “Зверье мое”.
* * *
В студенческой столовой в меню котлета называется “Мираж”
* * *
Лекарственный препарат “Глюколайф”
* * *
Название шампанского “Удовольствие без конца”
* * *
В Московском клубе “Монолит” десерт называется “Монолит”.
* * *
В городе Орске, где есть цементный завод, в рабочей столовой закуска называется “Цемент”.
* * *
Духи “ЗАПАХИ ДЕТСТВА”
* * *
Крем «Буренка»!
* * *
Шампунь «Лошадиная сила»!
* * *
Когда едешь в аэропорт Шереметьево, проезжаешь поворот на санаторий пожарников «Огонек»
* * *

А. Малыгин добавил: У моего одноклассника была строительная компания “Термит”
Коллега пишет:
Если бы проводился конкурс среди этих названий, я бы так распределил места:
Третье место за безукоризненную честность я бы дал хозяевам автозаправки, которые свое предприятие назвали “ВОДОЛЕЙ”
Второе место, безусловно, заслужила бы риэлторская контора в Днепропетровске. Она расположилась в подвале, а назвала себя “ЭВЕРЕСТ” . Внизу под названием в скобках: “Кто к нам в ЭВЕРЕСТ, спускайтесь вниз”.
Я бы еще дал и специальный приз этой компании за единственный Эверест, на который надо спускаться.
Ну а первое место, я думаю, вы со мной согласитесь, дорогие читатели, надо присудить петербургскому предприятию, чьи хозяева Анисимов и Устинов. Они, наверное, долго думали, как посолиднее придумать название своему предприятию и ничего лучше не придумали, чем назвать его первыми слогами своих фамилий -“АНУС”
Даже неудобно их спрашивать: “Где вы, ребята, работаете?”.

2 комментария

  1. Хоть многие название смешные, а некоторые даже абсурдны, почтив всегда они выбираются не случайно и не из-за больного воображения создателей данных заведений.Это реклама основанная на психологии. Ведь проходя мимо таких “веселых” названий,невольно хочется зайти туда и приоткрыть завесу тайны данного заведения, именно про такие заведения мы расскажем своим друзьям в шутку или напишем про них в интернете, как это сделали вы. Хорошую рекламу может позволить не каждый предприниматель, а за счет звучных и неожиданных названий заведение рекламируются за счет людей.

  2. Дмитрий Анатольевич Шевченко – человек интересный, учёный замечательный. Дмитрий Анатольевич тонко реагирует на всё, происходящее в обществе, поэтому он так внимательно относится ко всякого рода “ляпсусам” в сфере рекламы. Видеть, понимать и правильно оценивать происходящее может неравнодушный к культуре, любящий родной язык человек. Спасибо Вам, Дмитрий Анатольевич, за Ваши лекции, статьи, за Вашу работу в качестве лектора. Вас любят студенты!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *