Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Работники Рийкс Музея в Амстердаме решили принести искусство поближе к людям, в надежде, что они в ответ придут в музей.

Работники Рийкс Музея в Амстердаме решили принести искусство поближе к людям, в надежде, что они в ответ придут в музей.

Чтобы увидеть что-то еще. Они”оживили” картину Рембрандта “Ночной дозор”, перенеся действие на территорию большого торгового центра. Что из этого получилось, вы можете посмотреть сами…

http://www.youtube.com/embed/a6W2ZMpsxhg?feature

3 комментария

  1. Асечка
    Асечка 14.10.2013

    Аналогичных видеороликов очень много, но по-моему этот ролик лучше всех тех, которые я видела)

  2. Екатерина Козырева
    Екатерина Козырева 14.11.2013

    Интересный способ рекламы того, что по природе не требует рекламы. Здорово! Использование формы флэшмоба для таких целей еще не встречала.

  3. Алена Щербакова
    Алена Щербакова 01.12.2013

    На мой взгляд, живая реклама очень мощно влияет на сознание людей, их интересы и мировоззрение. В такой рекламе они становятся не только зрителями, но и свидетелями. Людям нравится такая реклама, так как она вызывает положительные эмоции и запоминается неординарностью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *