Страницы меню навигации

Работники Рийкс Музея в Амстердаме решили принести искусство поближе к людям, в надежде, что они в ответ придут в музей.

Работники Рийкс Музея в Амстердаме решили принести искусство поближе к людям, в надежде, что они в ответ придут в музей.

Чтобы увидеть что-то еще. Они”оживили” картину Рембрандта “Ночной дозор”, перенеся действие на территорию большого торгового центра. Что из этого получилось, вы можете посмотреть сами…

http://www.youtube.com/embed/a6W2ZMpsxhg?feature

3 комментария

  1. Аналогичных видеороликов очень много, но по-моему этот ролик лучше всех тех, которые я видела)

  2. Интересный способ рекламы того, что по природе не требует рекламы. Здорово! Использование формы флэшмоба для таких целей еще не встречала.

  3. На мой взгляд, живая реклама очень мощно влияет на сознание людей, их интересы и мировоззрение. В такой рекламе они становятся не только зрителями, но и свидетелями. Людям нравится такая реклама, так как она вызывает положительные эмоции и запоминается неординарностью

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *