Страницы меню навигации

Профессии в маркетинге, рекламе, PR – 2018г.

Профессии в маркетинге, рекламе, PR – 2018 г.

Директор по маркетингу Marketing director,

Коммерческий директор Sales director директор по продажам, Commercial director

Руководитель сектора (отдела, службы) продажи, Sales executive

Менеджер по продвижению продукта (продукт менеджер), Product manager

Менеджер по маркетингу, Marketing manager

Менеджер CRM-проекта, CRM project manager

Бренд-менеджер, Brand Manager

Менеджер по коммуникациям, Communications manager

Директор по рекламе Advertising director,

Директор по связям с общественностью Public relations director,

Менеджер по стимулированию сбыта, продаж, Sales promotion manager

Менеджер по проведению публичных мероприятий (ивент менеджер), Event manager

Менеджер SMM промоушен, SMM Promotion Manager

Менеджер по рекламе Аккаунт-менеджер

Креативный директор, Арт-директор

Контент менеджер, Content manager, Копирайтер, текстовик, составитель рекламных текстов, Copywriter,  SEO-копирайтер, SEO-копирайтинг

Менеджер, специалист по дизайну, дизайнер, Manager, Specialist in design, designer

Менеджер контекстной рекламе, Contextual Advertising Manager

E-mail — маркетолог, E-mail – marketer

Криэйтор – специалист по созданию индивидуального стиля компании,  Creator

Performance-маркетинг, специалист, владеющий инструментами аналитики, Performance-marketing

Аffiliate-менеджер, специалист по созданию и сопровождению партнёрских программ.  , Affiliate-manager

Трафик-менеджер, менеджер по координации проектов, Traffic Manager

Интернет-маркетолог, Internet marketer

Менеджер колл-центра, Call centre manager

Менеджер по электронному маркетингу, E-marketing manager

Менеджер по прямым продажам, Direct sales manager

Менеджер по маркетинговым исследованиям, Market research manager

Менеджер по интеллектуальной собственности, Business intelligence manager

Менеджер по размещению товаров (мерчандайзинга), Merchandising manager

Менеджер по каналам сбыта, Channel manager

Менеджер по логистике Marketing logistics, Physical distribution

Менеджер по ассортименту (категорий товаров), Category manager

Менеджер по продажам Sales manager,

Менеджер по послепродажному обслуживанию, After-sales manager

Менеджер по прямому маркетингу Direct marketing manager

Менеджер по закупкам, Purchasing manager

Менеджер по снабжению Supply chain manager

Менеджер по предпродажных операций, Pre-sales manager

 

 

 

2 комментария

  1. Дмитрий Анатольевич!Хочу обратиться к последнему абзацу “Есть проблема”. Я в замешательстве: Вы говорите(если я правильно поняла), что ВУЗы не должны знакомить студента с удачными примерами тизерной рекламы,с теорией архетипов… хотя ни одна презентация рекламного агентства не обходится без обращения к психологии (например, к теории архетипов Юнга). Спасибо.

  2. Спасибо, Дмитрий Анатольевич! Данная статья будет полезна как начинающим рекламщикам, так и профессионалам PR-отрасли.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *