Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Месяц: Декабрь 2016

ШЕВЧЕНКО Д. А. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, PR. – М.: РГГУ, 2014 г. Электронная версия

«В учебном пособии почетного члена Гильдии Маркетологов содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Шевченко Дмитрий Анатольевич – доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, службы содействия занятости Российского государственного гуманитарного университета, почетный член совета Гильдии маркетологов. В 2012 г. награжден орденом Гильдии маркетологов за развитие образования в области маркетинга.
ПРЕДИСЛОВИЕСкачать в формате PDF 2Mb

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (с 6-й по 437-ю страницу)

ПРОФЕССИИ В РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга)

Специалист по маркетингу

Специалист по маркетинговым исследованиям

Бренд-менеджер

Менеджер по продажам (Sales manager)

Продакт менеджер (Product manadger)

Менеджер по логистике

Промоушн менеджер или BTL-менеджер

Мерчандайзер

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер

Креативный директор (Арт-директор)

Копирайтер

Медиапланер (Специалист по медиапланированию)

Медиабайер (Специалист по закупке рекламных площадей)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)»

Оставить комментарий

Д.А.Шевченко, Ю.В. Локтюшина. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки

В учебном пособии рассмотрены основные критерии эффективности сайта вуза в Интернет: привлекательность дизайна, удобство навигации, полнота контента, наличие и качество обратнойСкачать в формате PDF 2Mb связи (интерактивности) с потребителями образовательных продуктов и услуг, видимость сайта вуза в Интернете. Эффективность сайта вуза измеряется количеством его целевых посетителей и их конверсией в реальных потребителей образовательных продуктов и услуг. В пособии представлена оригинальная методика оценки качества сайта вуза, его эффективности в Интернет среде. В пособии рассматриваются результаты анализа сайтов российских вузов и опыт практических занятий со слушателями семинаров, организованных Межотраслевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (ННОУ «МИПК»). Учебное пособие предназначено для руководящих работников и специалистов веб-отделов, сотрудников и менеджеров, занимающихся продвижением вуза на глобальном рынке образовательных услуг.

Оставить комментарий