Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Месяц: Март 2015

Рекомендации по изучению литературы и источников дисциплины: «Фирменный стиль», профессора Шевченко Д.А.

Рекомендации по изучению литературы и источников дисциплины: «Фирменный стиль», профессора Шевченко Д.А. студентам образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» 4 курс, бакалавриат. Кафедра маркетинга…

Оставить комментарий

РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR Электронная версия

РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR Шевченко Д.А. учебно-справочное пособие: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 080111 – Маркетинг и 032401 – Реклама / Д. А.…

Оставить комментарий

Брендинг вуза – это уникальная стратегия позиционирования

Шевченко Д.А., зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов.   Брендинг вуза – это уникальная стратегия позиционирования. Ключевые слова. Позиционирование. Платформа, стратегия…

Оставить комментарий

Маркетинг вуза в Интернет: модель «3-О»

Маркетинг вуза в Интернет: модель «3-О» Marketing university internet: model «3 – O» Шевченко Д.А., профессор, д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член…

Оставить комментарий

Сайт вуза: методика и оценка

Шевченко Д.А. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов. Shevchenko DA Doctor of Economics, professor, head of marketing…

Оставить комментарий

Проблемы интеграции российского образования в международное образовательное пространство: взгляд с позиции кафедры

Проблемы интеграции российского образования в международное образовательное пространство: взгляд с позиции кафедры Шевченко Д.А. (Российский государственный гуманитарный университет)   Problems of integration of Russian education…

Оставить комментарий

Интернет-маркетинг вуза

Интернет-маркетинг вуза Шевченко Д.А. (Российский государственный гуманитарный университет) Internet Marketing University Shevchenko DA (Russian State University for the Humanities) Статья посвящена одной из наиболее актуальных…

Оставить комментарий

Маркетинговое исследование рынка натуральной колбасной оболочки в РФ

Шевченко Д.А., профессор, д.э.н., зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов. Клевцова Л. Н., преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Маркетинговое исследование…

Оставить комментарий

Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения

Бренд и брендинг вуза: практический опыт применения Brand and branding of high school: practical experience. Шевченко Д.А., д.э.н., проф., зав.кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ,…

Оставить комментарий

Брендинг вуза – стратегия безопасности от конкурентов

Брендинг вуза – это стратегия безопасности от конкурентов. Шевченко Д.А., зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов.   Понимание сущности бренда –…

Оставить комментарий