Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Месяц: Август 2014

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью.Часть 1 и 2.

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью. ЧАСТЬ 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды. Актуальность темы настоящей статьи вызвана растущим вниманием модных домов к…

Оставить комментарий

Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиент – ориентированного маркетинга.

Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиент – ориентированного маркетинга. Многие специалисты, ответственные за реализацию коммуникационной стратегии своих вузов столкнулись с проблемой повышения эффективности своей коммуникационной активности…

1 Коментарий

КИНОМАРКЕТИНГ: теория и практика продвижения. Часть 1. и часть 2.

КИНОМАРКЕТИНГ: теория и практика продвижения[1] Часть первая. Теория киномаркетинга. Российская индустрия кинематографии является одновременно отраслью культуры и экономики. С точки зрения культуры создание кинофильма –…

Оставить комментарий

Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка.

  Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка. Marketing research status and development prospects of soy protein. В качестве инструментария исследования были использованы…

Оставить комментарий