Страницы меню навигации

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью.Часть 1 и 2.

Добавлено Авг 26, 2014 в Реклама и PR

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с...

Далее

Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиент – ориентированного маркетинга.

Добавлено Авг 26, 2014 в Высшее профессиональное образование : теория и практика, Маркетинг

Интернет-маркетинг вуза: новые принципы клиент – ориентированного...

Далее

КИНОМАРКЕТИНГ: теория и практика продвижения. Часть 1. и часть 2.

Добавлено Авг 26, 2014 в Реклама и PR

КИНОМАРКЕТИНГ: теория и практика продвижения[1] Часть первая. Теория...

Далее

Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка.

Добавлено Авг 26, 2014 в Исследования, Маркетинг

  Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка...

Далее