Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Месяц: Апрель 2013

Профессор РГГУ Д.А. Шевченко награжден Дипломом за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин 2012 года!

  Профессор РГГУ Д.А. Шевченко награжден Дипломом за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин 2012 года На открытии «XVII Всероссийской…

25 комментариев

The study of consumer behavior of large market segments in Russia: generational approach.

ShevchenkoDmitryAnatolyevich,  Ph.D., Professor. Head. Univ. marketing and promotion of the Russian State University for the Humanities   The study of consumer behavior of large market…

2 комментария

Маркетинг продаж – другого маркетинга пока в России нет!

Российскому маркетингу, как и молодому юноше, от 15 до 19 лет! Шевченко Д.А., д.э.н. профессор РГГУ.   05.04. 2013. Этой заметкой я хотел бы подчеркнуть не…

18 комментариев

Потребность в труде

17.12.2001 Карьера Ценности   Потребность в труде Никита Никитский монастырь. Мытарь. См. книгу о нем. Сейчас, в 2001 году во Всероссийскую государственную налоговую академию при…

Оставить комментарий

Наша цель – научить учиться. Интервью газете

Для газеты «УРОК» Интервью с консультантом ректора по маркетингу, кандидатом философских наук, доцентом Шевченко Д. А.     Наша цель – научить учиться   –…

3 комментария

Теория обмена Джорджа Хоманса

Теория обмена   Корни биохиверизм вознаграждение, преодоление, наказание. Теория рационального выбора Фридман и Хегтер 1998 года. Это экономическая теория. Идея: Акторы имеют цель, устремлены, есть…

7 комментариев

24 января 2005 года Информационная культура – основа интеллектуальной собственности современной организации

24 января 2005 года Информационная культура – основа интеллектуальной собственности современной организации Аспирант социологического факультета Песков И.В., профессор кафедры прикладной социологии Шевченко Д.А.   В…

3 комментария

Статус и роль

Статус и роль Масс-медиа. Средства массовой информации – обезличенные средства коммуникации, нацеленные на огромную аудиторию. «Медиа» по латыни «середина» и подразумевает соединение людей. «Массовая информация»…

3 комментария

МАРКЕТИНГ РЫНКА ТРУДА 2003

16 мая 2003 года В журнал «Маркетолог»     Маркетинг рынка труда Какие профессии востребованы рынком?   Рынок труда традиционно понимается как взаимоотношения работодателей и…

Оставить комментарий