Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Месяц: Март 2013

Оценка эффективности коммуникационного процесса

  Шевченко Дмитрий Анатольевич Shevchenko Dmitry Anatolyevich   Оценка эффективности коммуникационного процесса. Assessment of the effectiveness of the communication process. Шевченко Д.А. д.э.н., проф. заведующий…

10 комментариев

Эффективность рекламы образовательных услуг

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ  отдел маркетинга и рекламы РГГУ В период 1999-2000-гг.   В течение 1999-2000 гг. Отделом маркетинга и рекламы проводился анализ эффективности рекламы.…

3 комментария

Профессии в маркетинге, рекламе, PR – 2018г.

Профессии в маркетинге, рекламе, PR – 2018 г. Директор по маркетингу Marketing director, Коммерческий директор Sales director директор по продажам, Commercial director Руководитель сектора (отдела,…

2 комментария

Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ

Рынок и рыночные отношения в России: экономический и социологический анализ. д.э.н., проф. зав. каф. маркетинга и рекламы Д.А. Шевченко Ключевые слова. Административно-командная экономика. Рынок. Рыночная…

Оставить комментарий

Реклама и связи с общественностью для бакалавриата и магистратуры

Для конференции РАСО 25 августа 2011 г. Тезисы выступления. Шевченко Д.А. д.э.н., проф. зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ   «Новые тренды в преподавании курсов…

Оставить комментарий

New Media – реклама Интернет индустрии. Новая реальность – новая терминология и терминаторы традиций

Шевченко Д.А. АКАР конференция «Термины и терминаторы. Терминология рекламной индустрии” 9 декабря 2010 г. 11 часов дня. Адрес проведения:  Саввинская набережная, дом 15, 7 этаж,…

2 комментария

Социологический анализ жизненных ценностей и профессиональных интересов лучших выпускников школ и вузов

10 июля 2002 года Российский государственный гуманитарный университет Центр маркетинга и информационного менеджмента Тел. 250-67-77 E-mail: omr@rsuh.ru Социологический анализ жизненных ценностей и профессиональных интересов лучших…

Оставить комментарий

Моя профессия рекламист и PR

Конференция «Моя профессия рекламист и PR» 1 декабря. Шевченко Д.А. д.э.н. проф., зав. каф. маркетинга и рекламы Доклад   Актуальность рекламы и PR . Почему…

1 Коментарий

Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития организации в условиях конкурентного рынка

Д.А. Шевченко, зав. каф. маркетинга и рекламы, д.э.н. проф., почетный член Гильдии маркетологов.   Маркетинговая разведка – ориентир стратегического планирования развития организации в условиях конкурентного…

Оставить комментарий

Анализ использования технологий стратегического планирования

Д.А. Шевченко д.э. н., проф. зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ 20-06-12г. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ. Аннотация. Инновационная составляющая данной…

Оставить комментарий