Страницы меню навигации

Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление

Добавлено Ноя 26, 2017 в Высшее профессиональное образование : теория и практика, Исследования, Маркетинг, Реклама и PR

Здесь представлена только часть статьи. Полную версию см. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ...

Далее

ШЕВЧЕНКО Д. А. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, PR. – М.: РГГУ, 2014 г. Электронная версия

Добавлено Дек 13, 2016 в Без рубрики

ШЕВЧЕНКО Д. А. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, PR. – М.: РГГУ, 2014 г. Электронная...

Далее

Д.А.Шевченко, Ю.В. Локтюшина. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки

Добавлено Дек 13, 2016 в Без рубрики

Д.А.Шевченко, Ю.В. Локтюшина. Эффективность веб-сайтов высших учебных...

Далее

МИССИЯ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ

Добавлено Ноя 20, 2016 в Без рубрики, Высшее профессиональное образование : теория и практика

МИССИЯ КАФЕДРЫ Миссия кафедры маркетинга в сфере науки и технологий...

Далее

Остроумные ответы при приеме на работу

Добавлено Дек 16, 2015 в Истории и советы друзей

http://fishki.net/1673323-ostroumnye-otvety-pri-priyome-na-rabotu.html?from=fb  

Далее